Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) ... смотреть вопрос

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) стоянку на ост.пункте Пост 243 км. При этом все проводимые маневры по изменению направления движения и проверке тормозов занимают не более 20-25 минут. Для чего после этого поезд стоит ещё полчаса - непонятно. В результате СППК элементарно теряет пассажиров - они по ст. Вонгуда (30 км от Онеги) пересаживаются на такси и личные авто. Ну или с автотранспорта на поезд -  в случае 6531. Просьба в графике на 2018 год сократить время стоянки, хотя бы до 35-40 минут, за счёт этого отправлять 6531 из Онеги не в 5:40 утра, а в 6. Ну и вечером 6532 пораньше будет прибывать в Онегу, если поменьше постоит на 243 км. Спасибо за понимание.

По вопросу длительной стоянки по Пост 243 км у пригородных поездов  №№ 6531-6532 «Онега – Обозерская – Онега», поясняем следующее.
Согласно графику движения пригородный поезд № 6532 сообщением «Обозерская – Онега» по Посту 243 км находится с 17 час. 55 мин. до 18 час. 55 мин, данное время предназначено не только для проведения маневровых работ по смене направления, но и для обеспечения транспортной мобильности населения в части осуществления пересадки по Посту 243 км с пригородного поезда № 6532 на пригородный поезд № 6533/6534 сообщением «Онега – Малошуйка», который прибывает в 18 час. 15 мин и аналогичным образом в обратном направлении.
В связи с тем,  что инфраструктура железнодорожной станции Пост 243 км действительно недостаточно развита, расписание пригородных поездов именно поэтому разработано так, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку при исключении ожидания на улице.
Кроме того, расписание пригородных поездов № 6531 «Онега – Обозерская» разработано также с целью обеспечения удобной пересадки пассажиров по станции Обозерская с/на поездов дальнего следования.
По прибытию поезда № 6531 «Онега – Обозерская» в 09-56 час пассажиры могут осуществить пересадку на поезда до Москвы на поезда               № 115/117 сообщением «Северодвинск/Архангельск – Москва» в 11-09 час, а пассажиры, прибывшие поездами № 116/118 сообщением «Москва – Северодвинск/Архангельск»  в 15-16 час могут добраться до мест назначения поездом № 6532 сообщением «Обозерская – Онега», который отправляется в 15-28 час.
В связи с тем, что количество поездов ограничено в заказе субъекта РФ, удовлетворить потребность каждого пассажира не представляется возможным, корректировка расписания движения поездов № 6532/6531 может привести к обоснованным жалобам со стороны пассажиров и снижению транспортной доступности населения по территории Архангельской области.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra