Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Категорически не устраивает расписание "Чайки". Не стыкуется с московской электричкой. Опт... смотреть вопрос

Категорически не устраивает расписание "Чайки". Не стыкуется с московской электричкой. Оптимально отправление с Ярославля-Главного - 18:15-18:20. Рыбинцы и так наказаны жутким расписанием прямого поезда Рыбинск-Москва с остановками и заездами к каждому столбу (на телеге доехать быстрее). А теперь ещё и чайка стала недоступной.

Уважаемая Екатерина! По существу вопроса, находящегося в компетенции АО СППК сообщаем:
В целях повышения качества обслуживания пассажиров в феврале – марте 2018 года АО СППК проводило опрос, целью которого являлось определение уровня удовлетворенности населения расписанием пригородного поезда «Чайка» сообщением «Ярославль – Рыбинск -Пас – Ярославль». Предпосылкой запуска исследования являлся тот факт, что согласно статистической отчётности среднемесячное количество отправленных пассажиров из Рыбинска в Ярославль с августа 2017г. по июнь 2018г.  составило 1890 человек, тогда как в обратном направлении всего 1280 человек за аналогичный период (минус 33%).
В целях корректного обобщения результатов и, как следствие, принятия правильного решения, исследование по данному вопросу проводилось поэтапно: с 20 по 27 февраля респондентами выступали пассажиры экспресс-поезда «Рыбинск – Пас – Ярославль», а с 15 по 22 марта рейса «Ярославль – Рыбинск – Пас». Всего в опросе приняли участие 431 человек.
Результаты исследования обобщены поэтапно с последующей формулировкой единого вывода. По первому этапу опроса прослеживается четкая тенденция оттока пассажиров (72% из числа опрошенных на Ярославском направлении) на альтернативные виды транспорта при следовании из г. Ярославль. По структуре мероприятий, необходимых для использования «Чайки» для проезда до г. Рыбинск, 57% пассажиров Ярославского направления высказались о назначении дополнительных дневных и вечерних рейсов, что в 2018 году не представляется возможным, ввиду утверждения объёма транспортной работы со стороны субъекта.  По существу Вашего обращения, стыковку «Чайки» с московскими экспресс-поездами считает необходимым 4 человека (1,4%).  Касаемо смещения расписания на более раннее время отправления, в период проведения первого этапа опроса 13,5% респондентов благоприятно восприняли данную инициативу, тогда как для 21,5% пассажиров изменение расписания не критично (нейтральная оценка).  
В целях увеличения пассажиропотока на направлении «Ярославль – Рыбинск», а также повышения уровня клиентоориентированности Компании,  был запущен второй этап опроса для сбора мнений пассажиров о возможном изменении расписания. Исходя из полученных сведений, 46% респондентов посчитали необходимым смещение графика отправления экспресс-поезда «Ярославль – Рыбинск - Пас» в период с 17:00 по 18:00; 22% опрошенных высказались категорически против изменений. В целях наиболее грамотного и корректного рассмотрения вопроса о запуске дополнительных рейсов, в анкету был добавлен вопрос о необходимости назначения дневных поездов Рыбинского направления. В результате, 53% опрошенных пассажиров положительно восприняли данное предложение, а также обозначили желаемый график движения поездов.
Согласно полученным сведениям, большинство опрошенных пассажиров игнорируют экспресс-поезд «Чайка» на обратном пути в                       г. Рыбинск, отдавая предпочтению автомобильному транспорту, считая необходимым назначение поезда «Ярославль – Рыбинск - Пас» в период            с 17:00 – 18:00 час.
В результате проведенного анализа заполненных анкет и по согласованию с Департаментом транспорта Ярославской области, со стороны АО СППК был направлен запрос на разработку графика движения. После согласования с причастными службами Северной железной дороги с 17 июня 2018 года по будням и субботним дням время отправления поезда сообщением «Ярославль – Рыбинск-Пас.» изменено на 17:15 час. По воскресным дням назначен скоростной пригородный поезд отправлением со станции Ярославль-Главный в 18:56 час, прибытием на станцию Рыбинск - Пас  в 20:04 час.
По данным статистической отчётности за июнь 2018 года, количество отправленных пассажиров с 01 по 16 июня текущего года составило 2058 человек, по факту изменения расписания с 17 по 30 июня – 1522 человека.
Снижение обусловлено двумя факторами: окончание действия льготного периода для школьников и студентов (льгота действительна по 15 июня), а также неравномерность сравниваемых периодов. При детальной аналитике статистики выявлен рост количества отправленных пассажиров, проезжающих по полному тарифу, а также работников железной дороги. Данный факт говорит о том, что новое расписание в большей степени удовлетворяет население городов Ярославль и Рыбинск.
В свою очередь отметим, что Северная пригородная пассажирская компания всегда стремится в полной мере обеспечить мобильность жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями, поэтому мнение любого пассажира важно для нас.
АО СППК, учитывая Ваше обращение, с целью изучения уровня удовлетворенности клиентов «Чайки» новым расписанием в кратчайшие сроки запустит опрос на обоих направлениях поезда.

Нормативно-правовая база

Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность пригородного пассажирского железнодорожного транспорта 

  • Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
  • Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";
  • Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий";
  • Постановление Правительства РФ от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";
  • Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен (тарифов)";
  • Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 "Об утверждении методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации";
  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 декабря 2015 года № 1302/15 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";
  • Постановление Правительства РФ от 17 октября 2011 г. № 844 "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении";
  • Приказ Федеральной службы по тарифам России от 27.07.2010 № 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)";
  • Постановление Правительства РФ от 2 марта 2005 года № 111 "Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью";
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 "Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом";
  • Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2014 № 857-р "Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом";
  • Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 года № 939 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок";
  • Приказ ФАС России от 03.10.2016 № 1401/16 "Об установлении коэффициента к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок".
  • Приказы ФАС России об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), в том числе: Приказ ФАС России от 23.12.2016 №1835/16 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые ОАО "Российские железные дороги", АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Пассажирская компания "Сахалин", АО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам России от 27 июля 2010 года № 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам 2017 года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов АО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Российские железные дороги".

 


Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra