Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Инновации

Запущен сервис «Активный железнодорожник»

3 Августа 2018

Приглашаем работников железнодорожного транспорта к сотрудничеству

Введение мультимодального маршрута

11 Января 2018

Кострому - Космынино - Нерехту - Ярославль связали мультимодальные перевозки

Урок безопасности от СППК

11 Сентября 2017

Работники АО «Северная пригородная пассажирская компания» провели урок безопасности в одной из школ
г. Ярославля.

Урок английского языка прошел в пригородном поезде

11 Сентября 2017

10 сентября вагон пригородного поезда №6429/6430 Ярославль – Кострома АО «Северная пригородная пассажирская компания» превратился в учебный класс.

Внимание акция!

20 Июня 2017

Пассажиры пригородных поездов, проехавшие 100 раз по билетам, оформленным через мобильное приложение «Пригород», получат призы от СППК

5 Мая 2017

В соответствии с транспортным заказом Правительства Ярославской области в рамках второго этапа проекта «Городская электричка» с 1 по 30 июня продляются маршруты следования пригородных поездов

27 Января 2017

Пассажиры пригородных поездов АО "СППК" получили возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги в кассах железнодорожных станций.

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

13 Января 2017

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Инструкция по использованию мобильного приложения "Пригород"

20 Декабря 2016

АО «Северная пригородная пассажирская компания» запустило мобильное приложение «Пригород» по продаже билетов на пригородные поезда с помощью телефона.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra