Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозе... смотреть вопрос

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозерской должна была уехать в Архангельск поездом 6524 Обозерская-Архангельск. Не доезжая до Обозерской, на станции Урамец, простояли 1,5 часа. Как пояснил проводник- поломка встречного поезда Выехали в 17.52, на месте были в 18.08. Естественно на свой поезд опоздала! И не только я. Ехали пожилые люди, которым нужно было в больницу в Архангельск. Ближайший поезд на Архангельск в 3 часа ночи!!! Пришлось ехать обратно! Потрачены деньги, время, нервы! Ребенок дома остался один!!! Неужели нельзя было решить как то вопрос, чтоб люди не остались в Обозерской? Я уверена, что администрация в курсе поломки была.

Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что да, действительно, факт задержки 5 октября 2019 года пригородного поезда № 6513 сообщением Вонгуда – Обозерская имел место. Причиной задержки поезда явилась неисправность локомотива пригородного поезда № 6532 сообщением Обозерская – Онега, из-за которого отсутствовала возможность пропуска поезда № 6513.
О необходимости Вашей пересадки на пригородный поезд № 6524 сообщением Обозерская – Архангельск проводник пассажирского вагона Быкова Т.А. была в курсе, но из-за отсутствия мобильной сети по станции Урамец, сообщила о задержке поезда лишь только к прибытию поезда на станцию Обозерская, когда поезд №.6524 уже отправился.
Локомотивная бригада пригородного поезда о наличии в поезде пассажиров, нуждающихся в пересадке на поезд № 6524, была не в курсе, тем самым не была организована работа по задержке поезда №6524 по отправлению из Обозерской.
Данный факт принят к вниманию, более детальное расследование будет проведено после выхода проводника Быковой Т.А. из очередного отпуска. По факту проведенного расследования, Вас проинформируют дополнительно.  
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

Инновации

Рельсовые автобусы будут курсировать с 3 августа в Архангельском регионе СЖД

31 Июля 2019

Запускается новый маршрут Северодвинск - Лайская.

Автоматы для печати билетов на пригородные поезда установлены на вокзалах Ярославля

24 Мая 2019

На вокзалах Ярославль-Московский и Ярославль-Главный установлено по два билетопечатающих терминала

Пригородный поезд на паровозной тяге совершил рейс из Ярославля в Рыбинск

13 Мая 2019

Сегодня, 13 мая первый пассажирский рейс совершил пригородный поезд на паровозной тяге.

Запущен сервис «Активный железнодорожник»

3 Августа 2018

Приглашаем работников железнодорожного транспорта к сотрудничеству

Введение мультимодального маршрута

11 Января 2018

Кострому - Космынино - Нерехту - Ярославль связали мультимодальные перевозки

Урок безопасности от СППК

11 Сентября 2017

Работники АО «Северная пригородная пассажирская компания» провели урок безопасности в одной из школ
г. Ярославля.

Урок английского языка прошел в пригородном поезде

11 Сентября 2017

10 сентября вагон пригородного поезда №6429/6430 Ярославль – Кострома АО «Северная пригородная пассажирская компания» превратился в учебный класс.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra