Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Акция «Мобильный пригород»

Инновации

Напоминаем, что в АО «СППК» продолжается акция «мобильный пригород». Условия остались неизменны и они предельно просты: пассажиры пригородных поездов, проехавшие 100 раз по билетам, оформленным через мобильное приложение «Пригород», получат призы от СППК.

АО «Северная пригородная пассажирская компания» до 30 сентября 2017 года проводит акцию «Мобильный пассажир». Участниками акции становятся пассажиры, совершившие 100 поездок в пригородных поездах. Они станут обладателями призов от компании. Главное условие акции – все 100 проездных документов должны быть приобретены через мобильное приложение «Пригород».

Приятный бонус от компании - учитываются поездки, совершенные со времени запуска приложения – с декабря 2016 года.

Мобильное приложение позволяет оформлять полные и детские билеты, а также квитанции для провоза животных. Оплата осуществляется банковской картой.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store). Полная информация о порядке пользования мобильным приложением размещена на официальном сайте АО «Северная пригородная пассажирская компания» sevppk.ru.

Подробности акции «Мобильный пассажир» можно уточнить по телефону
(4852) 40-33-39.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra