Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-00.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra