Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Не пойму, есть ли сейчас поезда Александров-Иваново и Иваново-Александров. Спасибо!

Не пойму, есть ли сейчас поезда Александров-Иваново и Иваново-Александров. Спасибо!

Уважаемый Алексей! По существу оставленного Вами вопроса, сообщаем, что на вышеуказанном маршруте курсируют как пригородные поезда, так и поезда дальнего следования. Расстояние между станциями Александров-1 и Иваново 205 км, в  соответствии с приказом Министерства транспорта Российской  Федерации пригородные поезда должны следовать на расстояние не более 200 км, в связи с этим были разработаны два беспересадочных маршрута (так как указанные ниже пригородные поезда следуют одним составом, пересадка по станции Юрьев-Польский не требуется). Для того что бы совершить поездку из Александрова в Иваново, Вам необходимо воспользоваться двумя пригородными поездами №6492 сообщением «Александров-1 – Юрьев-Польский» отправлением из Александров-1 в 16 час 46 мин  и №6288 сообщением «Юрьев-Польский – Иваново» прибытием в Иваново в 20 час 57 мин. Для проследования в обратном направлении Вы можете воспользоваться пригородными поездами №6287 сообщением «Иваново – Юрьев-Польский» отправлением со станции Иваново в 4 час 40 мин и № 6491 сообщением «Юрьев-Польский – Александров-1» прибытием на станцию Александров-1 в 9 час 44 мин. От лица Компании желаем приятных поездок Вам и Вашим близким.

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-00.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra