Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

При покупке билета на пригородный поезд до Ярославля в Александрове, где можно его купить с оплатой ... смотреть вопрос

При покупке билета на пригородный поезд до Ярославля в Александрове, где можно его купить с оплатой банковской картой? Кассиры в самом электропоезде, как я понял от них карты к оплате не принимают, только наличные.

Уважаемый Павел, добрый день. По Вашему вопросу поясняем следующее:
для платной (полной) категории пассажиров имеется возможность оформить проездной документ на пригородный поезд с безналичной оплатой через мобильное приложение «Пригород», установка которого бесплатна для пользователей платформ Android (Google Play) iOS (Apple Store).
Более подробная информация о мобильном приложении «Пригород» размещена на информационных стендах в залах ожидания.
Кроме того по маршруту Александров – Ярославль имеется три остановочных пункта (Семибратово, Ярославль Главный, Ярославль Московский) в которых установлены POS – терминалы для оплаты проездного документа банковской картой.

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-00.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra