Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-33.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra