Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

«Северная пригородная пассажирская компания» запустила мобильное приложение для покупки электронных билетов

Инновации

АО «СППК» запустило мобильное приложение «Пригород» для покупки электронных билетов.

Приложение позволяет оформлять проездные документы на пригородные поезда, в том числе льготные абонементы для студентов и школьников.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store). Оплата билетов осуществляется банковской картой.

Распечатывать билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии подключения к интернету. При посадке в поезд останется только предъявить проводнику или разъездному билетному кассиру изображение на экране и документ, удостоверяющий личность.

При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.

Пользователи мобильного приложения «Пригород» могут:

  • получать актуальную информацию о расписании пригородных поездов;

  • рассчитать стоимость проезда по выбранному маршруту;

  • оформлять квитанции на провоз багажа;   

  • спортивного инвентаря, домашних животных;  

Также в приложении предусмотрены личный кабинет пользователя с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок билетов и «Книга жалоб» с возможностью отправки жалобы с использованием фото и текстовой информации.

– Мы постоянно совершенствуем взаимодействие с пассажирами, – отметил генеральный директор АО «СППК» Сергей Горюнов.

– С помощью приложения каждый сможет приобрести билеты на любые пригородные поезда через телефон, не тратя время на поход в кассу. Первые продажи электронных билетов уже есть, и это радует.

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra