Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) ... смотреть вопрос

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) стоянку на ост.пункте Пост 243 км. При этом все проводимые маневры по изменению направления движения и проверке тормозов занимают не более 20-25 минут. Для чего после этого поезд стоит ещё полчаса - непонятно. В результате СППК элементарно теряет пассажиров - они по ст. Вонгуда (30 км от Онеги) пересаживаются на такси и личные авто. Ну или с автотранспорта на поезд -  в случае 6531. Просьба в графике на 2018 год сократить время стоянки, хотя бы до 35-40 минут, за счёт этого отправлять 6531 из Онеги не в 5:40 утра, а в 6. Ну и вечером 6532 пораньше будет прибывать в Онегу, если поменьше постоит на 243 км. Спасибо за понимание.

По вопросу длительной стоянки по Пост 243 км у пригородных поездов  №№ 6531-6532 «Онега – Обозерская – Онега», поясняем следующее.
Согласно графику движения пригородный поезд № 6532 сообщением «Обозерская – Онега» по Посту 243 км находится с 17 час. 55 мин. до 18 час. 55 мин, данное время предназначено не только для проведения маневровых работ по смене направления, но и для обеспечения транспортной мобильности населения в части осуществления пересадки по Посту 243 км с пригородного поезда № 6532 на пригородный поезд № 6533/6534 сообщением «Онега – Малошуйка», который прибывает в 18 час. 15 мин и аналогичным образом в обратном направлении.
В связи с тем,  что инфраструктура железнодорожной станции Пост 243 км действительно недостаточно развита, расписание пригородных поездов именно поэтому разработано так, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку при исключении ожидания на улице.
Кроме того, расписание пригородных поездов № 6531 «Онега – Обозерская» разработано также с целью обеспечения удобной пересадки пассажиров по станции Обозерская с/на поездов дальнего следования.
По прибытию поезда № 6531 «Онега – Обозерская» в 09-56 час пассажиры могут осуществить пересадку на поезда до Москвы на поезда               № 115/117 сообщением «Северодвинск/Архангельск – Москва» в 11-09 час, а пассажиры, прибывшие поездами № 116/118 сообщением «Москва – Северодвинск/Архангельск»  в 15-16 час могут добраться до мест назначения поездом № 6532 сообщением «Обозерская – Онега», который отправляется в 15-28 час.
В связи с тем, что количество поездов ограничено в заказе субъекта РФ, удовлетворить потребность каждого пассажира не представляется возможным, корректировка расписания движения поездов № 6532/6531 может привести к обоснованным жалобам со стороны пассажиров и снижению транспортной доступности населения по территории Архангельской области.

«Северная пригородная пассажирская компания» запустила мобильное приложение для покупки электронных билетов

Инновации

АО «СППК» запустило мобильное приложение «Пригород» для покупки электронных билетов.

Приложение позволяет оформлять проездные документы на пригородные поезда, в том числе льготные абонементы для студентов и школьников.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store). Оплата билетов осуществляется банковской картой.

Распечатывать билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии подключения к интернету. При посадке в поезд останется только предъявить проводнику или разъездному билетному кассиру изображение на экране и документ, удостоверяющий личность.

При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.

Пользователи мобильного приложения «Пригород» могут:

  • получать актуальную информацию о расписании пригородных поездов;

  • рассчитать стоимость проезда по выбранному маршруту;

  • оформлять квитанции на провоз багажа;   

  • спортивного инвентаря, домашних животных;  

Также в приложении предусмотрены личный кабинет пользователя с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок билетов и «Книга жалоб» с возможностью отправки жалобы с использованием фото и текстовой информации.

– Мы постоянно совершенствуем взаимодействие с пассажирами, – отметил генеральный директор АО «СППК» Сергей Горюнов.

– С помощью приложения каждый сможет приобрести билеты на любые пригородные поезда через телефон, не тратя время на поход в кассу. Первые продажи электронных билетов уже есть, и это радует.

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra