Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Обязательно ли при проездной карте предоставлять Только паспорт? Или можно др. удостоверения?

Обязательно ли при проездной карте предоставлять Только паспорт? Или можно др. удостоверения?

Уважаемый Артем! Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 30 января 2019 года для граждан-получателей набора социальных услуг, выдаются бесплатно пластиковые карты АО «Северная пригородная пассажирская компания», по которым можно оформлять безденежные проездные документы при наличии любого документа с фото.

В пригородных кассах АО «СППК» можно оплачивать мобильную связь и другие услуги

Инновации

Пассажиры пригородных поездов АО «СППК» получили возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги в кассах железнодорожных станций. С января 2017 года для жителей городов и поселков из нижеуказанного списка стал доступен спектр дополнительных услуг в части оплаты мобильной связи, цифрового телевидения и интернета в пригородных кассах.

Платежи возможно осуществить в следующих пригородных кассах:

Архангельская область: Куша, Унежма, Вонгуда, Емца, Кодино, Пукса, Вандыш, Ивакша, Кулой, Костылево.

Владимирская область: Юрьев-Польский.

Ивановская область: Яшкинский, Савино, Шорыгино, Вичуга, Иваново.

Костромская область: Поназырево, Николо-Полома.

Ярославская область: Некоуз, Тихменево.

Оплатить мобильную связь в пригородной кассе пассажир сможет с минимально возможной в регионе комиссией 1%.То есть, если Вы хотите положить на телефон 100 рублей, комиссия составит всего 1 рубль, а сумма к зачислению –
99 рублей. Остальные услуги оплачиваются без комиссии.

Генеральный директор «Северной пригородной пассажирской компании» Сергей Горюнов рассказал, что проект был анонсирован в октябре 2016 года. На начальном этапе в нем приняло участие несколько операторов сотовой связи. На данный момент список партнеров и перечень услуг расширен, и проект функционирует в полном объеме.

– Преимущество в том, что никуда специально идти не надо. При покупке билета на электричку или при выходе из нее теперь всегда есть возможность оплатить необходимые услуги. При этом живое общение с кассиром остается. Разбираться со сложным терминалом, искать нужную опцию и менять мелочь на купюры, которые бы принял терминал, не придется, – дал комментарий Сергей Горюнов.

В настоящее время прорабатывается возможность дополнить перечень услуг, оказываемых населению в пригородных кассах, в том числе реализовать возможность оплаты коммунальных услуг.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra