Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) ... смотреть вопрос

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) стоянку на ост.пункте Пост 243 км. При этом все проводимые маневры по изменению направления движения и проверке тормозов занимают не более 20-25 минут. Для чего после этого поезд стоит ещё полчаса - непонятно. В результате СППК элементарно теряет пассажиров - они по ст. Вонгуда (30 км от Онеги) пересаживаются на такси и личные авто. Ну или с автотранспорта на поезд -  в случае 6531. Просьба в графике на 2018 год сократить время стоянки, хотя бы до 35-40 минут, за счёт этого отправлять 6531 из Онеги не в 5:40 утра, а в 6. Ну и вечером 6532 пораньше будет прибывать в Онегу, если поменьше постоит на 243 км. Спасибо за понимание.

По вопросу длительной стоянки по Пост 243 км у пригородных поездов  №№ 6531-6532 «Онега – Обозерская – Онега», поясняем следующее.
Согласно графику движения пригородный поезд № 6532 сообщением «Обозерская – Онега» по Посту 243 км находится с 17 час. 55 мин. до 18 час. 55 мин, данное время предназначено не только для проведения маневровых работ по смене направления, но и для обеспечения транспортной мобильности населения в части осуществления пересадки по Посту 243 км с пригородного поезда № 6532 на пригородный поезд № 6533/6534 сообщением «Онега – Малошуйка», который прибывает в 18 час. 15 мин и аналогичным образом в обратном направлении.
В связи с тем,  что инфраструктура железнодорожной станции Пост 243 км действительно недостаточно развита, расписание пригородных поездов именно поэтому разработано так, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку при исключении ожидания на улице.
Кроме того, расписание пригородных поездов № 6531 «Онега – Обозерская» разработано также с целью обеспечения удобной пересадки пассажиров по станции Обозерская с/на поездов дальнего следования.
По прибытию поезда № 6531 «Онега – Обозерская» в 09-56 час пассажиры могут осуществить пересадку на поезда до Москвы на поезда               № 115/117 сообщением «Северодвинск/Архангельск – Москва» в 11-09 час, а пассажиры, прибывшие поездами № 116/118 сообщением «Москва – Северодвинск/Архангельск»  в 15-16 час могут добраться до мест назначения поездом № 6532 сообщением «Обозерская – Онега», который отправляется в 15-28 час.
В связи с тем, что количество поездов ограничено в заказе субъекта РФ, удовлетворить потребность каждого пассажира не представляется возможным, корректировка расписания движения поездов № 6532/6531 может привести к обоснованным жалобам со стороны пассажиров и снижению транспортной доступности населения по территории Архангельской области.

В пригородных кассах АО «СППК» можно оплачивать мобильную связь и другие услуги

Инновации

Пассажиры пригородных поездов АО «СППК» получили возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги в кассах железнодорожных станций. С января 2017 года для жителей городов и поселков из нижеуказанного списка стал доступен спектр дополнительных услуг в части оплаты мобильной связи, цифрового телевидения и интернета в пригородных кассах.

Платежи возможно осуществить в следующих пригородных кассах:

Архангельская область: Куша, Унежма, Вонгуда, Емца, Кодино, Пукса, Вандыш, Ивакша, Кулой, Костылево.

Владимирская область: Юрьев-Польский.

Ивановская область: Яшкинский, Савино, Шорыгино, Вичуга, Иваново.

Костромская область: Поназырево, Николо-Полома.

Ярославская область: Некоуз, Тихменево.

Оплатить мобильную связь в пригородной кассе пассажир сможет с минимально возможной в регионе комиссией 1%.То есть, если Вы хотите положить на телефон 100 рублей, комиссия составит всего 1 рубль, а сумма к зачислению –
99 рублей. Остальные услуги оплачиваются без комиссии.

Генеральный директор «Северной пригородной пассажирской компании» Сергей Горюнов рассказал, что проект был анонсирован в октябре 2016 года. На начальном этапе в нем приняло участие несколько операторов сотовой связи. На данный момент список партнеров и перечень услуг расширен, и проект функционирует в полном объеме.

– Преимущество в том, что никуда специально идти не надо. При покупке билета на электричку или при выходе из нее теперь всегда есть возможность оплатить необходимые услуги. При этом живое общение с кассиром остается. Разбираться со сложным терминалом, искать нужную опцию и менять мелочь на купюры, которые бы принял терминал, не придется, – дал комментарий Сергей Горюнов.

В настоящее время прорабатывается возможность дополнить перечень услуг, оказываемых населению в пригородных кассах, в том числе реализовать возможность оплаты коммунальных услуг.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra