Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте, подскажите, возможен ли проезд на  экспресс «Чайка» , который следует по нап... смотреть вопрос

Здравствуйте, подскажите, возможен ли проезд на  экспресс «Чайка» , который следует по направлению Рыбинск-Ярославль , человека с ограниченными возможностями?

Уважаемая Анастасия, доброе утро.
Да, конечно проезд пригородным поездом Экспресс «Чайка»  по маршруту Рыбинск Пассажирский – Ярославль возможен,
но для организации помощи в посадке /высадки пассажиру с ограниченными возможностями
необходимо оставить заявку по бесплатному номеру телефона 88007750000 добавочный 1. Но хотелось бы предупредить, что подвижной состав для передвижения по вагону в инвалидной коляске не предусмотрен, и санитарная комната для посещения такой категории пассажиров не оборудована.

В пригородных кассах АО «СППК» можно оплачивать мобильную связь и другие услуги

Инновации

Пассажиры пригородных поездов АО «СППК» получили возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги в кассах железнодорожных станций. С января 2017 года для жителей городов и поселков из нижеуказанного списка стал доступен спектр дополнительных услуг в части оплаты мобильной связи, цифрового телевидения и интернета в пригородных кассах.

Платежи возможно осуществить в следующих пригородных кассах:

Архангельская область: Куша, Унежма, Вонгуда, Емца, Кодино, Пукса, Вандыш, Ивакша, Кулой, Костылево.

Владимирская область: Юрьев-Польский.

Ивановская область: Яшкинский, Савино, Шорыгино, Вичуга, Иваново.

Костромская область: Поназырево, Николо-Полома.

Ярославская область: Некоуз, Тихменево.

Оплатить мобильную связь в пригородной кассе пассажир сможет с минимально возможной в регионе комиссией 1%.То есть, если Вы хотите положить на телефон 100 рублей, комиссия составит всего 1 рубль, а сумма к зачислению –
99 рублей. Остальные услуги оплачиваются без комиссии.

Генеральный директор «Северной пригородной пассажирской компании» Сергей Горюнов рассказал, что проект был анонсирован в октябре 2016 года. На начальном этапе в нем приняло участие несколько операторов сотовой связи. На данный момент список партнеров и перечень услуг расширен, и проект функционирует в полном объеме.

– Преимущество в том, что никуда специально идти не надо. При покупке билета на электричку или при выходе из нее теперь всегда есть возможность оплатить необходимые услуги. При этом живое общение с кассиром остается. Разбираться со сложным терминалом, искать нужную опцию и менять мелочь на купюры, которые бы принял терминал, не придется, – дал комментарий Сергей Горюнов.

В настоящее время прорабатывается возможность дополнить перечень услуг, оказываемых населению в пригородных кассах, в том числе реализовать возможность оплаты коммунальных услуг.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra