Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

В пригородных кассах АО «СППК» можно оплачивать мобильную связь и другие услуги

Инновации

Пассажиры пригородных поездов АО «СППК» получили возможность оплачивать мобильную связь и другие услуги в кассах железнодорожных станций. С января 2017 года для жителей городов и поселков из нижеуказанного списка стал доступен спектр дополнительных услуг в части оплаты мобильной связи, цифрового телевидения и интернета в пригородных кассах.

Платежи возможно осуществить в следующих пригородных кассах:

Архангельская область: Куша, Унежма, Вонгуда, Емца, Кодино, Пукса, Вандыш, Ивакша, Кулой, Костылево.

Владимирская область: Юрьев-Польский.

Ивановская область: Яшкинский, Савино, Шорыгино, Вичуга, Иваново.

Костромская область: Поназырево, Николо-Полома.

Ярославская область: Некоуз, Тихменево.

Оплатить мобильную связь в пригородной кассе пассажир сможет с минимально возможной в регионе комиссией 1%.То есть, если Вы хотите положить на телефон 100 рублей, комиссия составит всего 1 рубль, а сумма к зачислению –
99 рублей. Остальные услуги оплачиваются без комиссии.

Генеральный директор «Северной пригородной пассажирской компании» Сергей Горюнов рассказал, что проект был анонсирован в октябре 2016 года. На начальном этапе в нем приняло участие несколько операторов сотовой связи. На данный момент список партнеров и перечень услуг расширен, и проект функционирует в полном объеме.

– Преимущество в том, что никуда специально идти не надо. При покупке билета на электричку или при выходе из нее теперь всегда есть возможность оплатить необходимые услуги. При этом живое общение с кассиром остается. Разбираться со сложным терминалом, искать нужную опцию и менять мелочь на купюры, которые бы принял терминал, не придется, – дал комментарий Сергей Горюнов.

В настоящее время прорабатывается возможность дополнить перечень услуг, оказываемых населению в пригородных кассах, в том числе реализовать возможность оплаты коммунальных услуг.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra