Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Внимание акция!

Инновации

Пассажиры пригородных поездов, проехавшие 100 раз по билетам, оформленным через мобильное приложение «Пригород», получат призы от СППК.

АО «Северная пригородная пассажирская компания» до 1 сентября 2017 года проводит акцию «Мобильный пассажир». Участниками акции становятся пассажиры, совершившие 100 поездок в пригородных поездах. Они станут обладателями ценных призов от компании.

Главное условие акции – все 100 проездных документов должны быть приобретены через мобильное приложение «Пригород». Учитываются поездки, совершенные со времени запуска приложения – с декабря 2016 года.

Мобильное приложение позволяет оформлять полные и детские билеты, а также квитанции для провоза животных. Оплата осуществляется банковской картой. Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store).

Полная информация о порядке пользования мобильным приложением размещена на официальном сайте АО «Северная пригородная пассажирская компания» sevppk.ru.

Подробности акции «Мобильный пассажир» можно уточнить по телефону
(4852) 40-33-39.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra