Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Запущен сервис «Активный железнодорожник»

Инновации
Активная железнодорожная позиция
На базе нашего сайта разработан сервис «Активный железнодорожник». Целью реализации данного проекта является повышение качества обслуживания пассажиров в пригородных поездах и на объектах инфраструктуры.
Работа данного сервиса базируется на добровольном привлечении работников железной дороги, совершающих движение на пригородных поездах компании к месту работы и обратно, для контроля поездных бригад. Использование данной категории пассажиров обусловлено не только их постоянным присутствием в пригородных поездах, но и наличием определенного рода знаний, связанных с железнодорожным транспортом ( недочеты в работе поездных бригад, оценить санитарно-гигиеническое состояние вагона, а также дать оценку отдаленным объектам инфраструктуры или подвижному составу).
Более подробно ознакомиться с работой сервиса можно ознакомиться на сайте sevppk.ru. Переход на страницу сервиса можно осуществить через вкладку «Пассажирам» в верхнем меню сайта или баннер «Активный железнодорожник», расположенном справой стороны главной страницы.
Ждем вашей активности!

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra