Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

10000 пассажир в «Чайке»

Мероприятия и акции
10 000-й пассажир пригородного поезда «Чайка» получил сертификат и подарок от АО «СППК»

В минувшие выходные в пригородном поезде-экспрессе «Чайка» проехал 10 000 пассажир. Им оказалась девушка Ксения, которая впервые воспользовалась данным поездом.

– Очень неожиданно и необычайно приятно! Я впервые еду на пригородном поезде в Рыбинск, обычно пользуюсь автомобилем. Спасибо за оказанное внимание и предоставление подобных комфортных услуг перевозки – сказала она.
Небольшой памятный подарок и сертификат юбилейного пассажира вручала заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам АО «СППК» Анна Ростовцева, она отметила:
– Мы работаем для наших пассажиров, и стремимся составить достойную конкуренцию альтернативным видам транспорта. Мы рады вновь прибывающим пассажирам и благодарим постоянных пользователей услуг АО «СППК».
Пригородный экспресс «Чайка» оправился в первый рейс 6 августа 2017 года. Пассажиропоток в пригородном сообщении на участке Ярославль – Рыбинск за период курсирования экспресса (с августа по ноябрь) вырос с 4,3 тыс. до 14,2 тыс. человек.
Для удобства пассажиров с вводом нового графика на 2017-2018 гг. маршрут поезда-экспресса «Чайка» (поезд № 6710/6709) продлевается до Московского вокзала, а также состыковывается с пригородными поездами № 6574 Пищалкино – Рыбинск Пассажирский и № 6589 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино для удобной пересадки на них. Билеты на эти поезда пассажиры смогут приобретать у проводника без дополнительного сбора (при предъявлении билета с «Чайки»).

***
С 10 декабря поезд № 6710 Рыбинск Пассажирский – Ярославль будет отправляться из Рыбинска в 6.44, прибывать на вокзал Ярославль Московский в 8.10, с остановкой на Ярославле-Главном в 7.55;
№ 6709 Ярославль – Рыбинск Пассажирский будет отправляться с вокзала Ярославль Московский в 18.40, прибывать в Рыбинск в 20.04. Остановку на станции Ярославль-Главный поезд будет совершать в 18.51.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra