Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Борьба с безбилетным проездом

Мероприятия и акции
В минувшую субботу работники АО «Северная пригородная пассажирская компания», сотрудники Северного управления МВД на транспорте и охранного предприятия провели мероприятие по пресечению безбилетного проезда на оп. Липовая гора. Под внимание «контролеров» попали утренние пригородные поезда №6227/6228 Данилов – Телищево и №6413/6414 Депо – Кострома Новая. Именно они востребованы пассажирами-дачниками.
Оп. Липовая Гора был выбран для рейда неслучайно. Этот остановочный пункт является пассажирообразующей станцией в черте города Ярославля. Стационарная билетная касса здесь отсутствует, но пассажиры имеют возможность приобретения проездных документов у инспектора на пассажирской платформе либо непосредственно в составе пригородного поезда. Основная часть пассажиров проезжает по маршруту оп. Липовая Гора – Телищево. Данный перегон составляет всего 3 км, время прохождения поездом этого расстояния - 3 мин, и пассажиры предпочитают проехать «зайцем».
- Подобный рейд, направлен не только на увеличение доходов пригородной компании, но и на предупреждение дальнейшего безбилетного проезда. Организуя подобные мероприятия, прежде всего, мы надеемся на повышение гражданской ответственности пассажиров – отметил заместитель генерального директора по безопасности АО «СППК» Максим Гайнуллин.
Конечно, «люди в форме» сделали свое дело и билетов было продано на порядок больше. Усиление по контролю за продажей билетов было решено проводить до конца недели, а в дальнейшем осуществлять на регулярной основе. Однако для решения проблемы этого недостаточно, необходима сознательность в среде пассажиров и понимание, что любая оказанная услуга должна быть оплачена.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra