Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозе... смотреть вопрос

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозерской должна была уехать в Архангельск поездом 6524 Обозерская-Архангельск. Не доезжая до Обозерской, на станции Урамец, простояли 1,5 часа. Как пояснил проводник- поломка встречного поезда Выехали в 17.52, на месте были в 18.08. Естественно на свой поезд опоздала! И не только я. Ехали пожилые люди, которым нужно было в больницу в Архангельск. Ближайший поезд на Архангельск в 3 часа ночи!!! Пришлось ехать обратно! Потрачены деньги, время, нервы! Ребенок дома остался один!!! Неужели нельзя было решить как то вопрос, чтоб люди не остались в Обозерской? Я уверена, что администрация в курсе поломки была.

Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что да, действительно, факт задержки 5 октября 2019 года пригородного поезда № 6513 сообщением Вонгуда – Обозерская имел место. Причиной задержки поезда явилась неисправность локомотива пригородного поезда № 6532 сообщением Обозерская – Онега, из-за которого отсутствовала возможность пропуска поезда № 6513.
О необходимости Вашей пересадки на пригородный поезд № 6524 сообщением Обозерская – Архангельск проводник пассажирского вагона Быкова Т.А. была в курсе, но из-за отсутствия мобильной сети по станции Урамец, сообщила о задержке поезда лишь только к прибытию поезда на станцию Обозерская, когда поезд №.6524 уже отправился.
Локомотивная бригада пригородного поезда о наличии в поезде пассажиров, нуждающихся в пересадке на поезд № 6524, была не в курсе, тем самым не была организована работа по задержке поезда №6524 по отправлению из Обозерской.
Данный факт принят к вниманию, более детальное расследование будет проведено после выхода проводника Быковой Т.А. из очередного отпуска. По факту проведенного расследования, Вас проинформируют дополнительно.  
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

В пригородном поезде – экспрессе «Чайка» проехал 25 000 пассажир

Мероприятия и акции
В пригородном поезде – экспрессе «Чайка» проехал 25 000 пассажир
Вчера в вечернем рейсе пригородного поезда-экспресса «Чайка» проехал 25 000 пассажир. Им оказалась ярославна Мария Русецкая и ее сын Артем.
Мама и ребенок отправились в Рыбинск в гости. Для Артема - это первая поездка не только в «Чайке», а вообще, в поезде.
«Решила впервые попробовать отправится с сынишкой в поездку на общественном транспорте - говорит Мария. Повод у нас замечательный – день рождения моей бабушки, который мы будем отмечать завтра».  
По словам Марии, поезд она выбрала по ряду причин: комфортность поездки и доступная цена, интерес сына к железной дороге и удобство расписания. Кроме того немаловажную роль сыграл велосипед, который также отправился в поездку.
«Ребенку тяжело перенести дорогу, сидя на одном месте. В поезде, в отличие от автобуса можно свободно и безопасно передвигаться. К тому же, как вы видите, мы путешествуем с велосипедом, с которым нереально поехать в автобусе или маршрутке, а здесь – это возможно» - отмечает Мария.
«25 000 пассажиров – замечательный рубеж, - говорит генеральный директор компании-перевозчика Сергей Горюнов. Будет и 50 000-ый и 1000 000-ый, мы верим! Сейчас мы прорабатываем возможность сокращения времени в пути, возможность введения дополнительных рейсов, работаем над расписанием, делая его максимально удобным для пассажиров. «Чайка» - это первый проект экспресса в АО «СППК». Проект, который стал успешным и показал необходимость введения подобных поездов на всем полигоне работы компании».
Сергей Горюнов поздравил 25 000 пассажира, поблагодарил за выбор АО «СППК» в качестве перевозчика, пожелал счастливого пути и вручил памятный сертификат и сувенир от компании.  

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra