Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

В пригородном поезде – экспрессе «Чайка» проехал 25 000 пассажир

Мероприятия и акции
В пригородном поезде – экспрессе «Чайка» проехал 25 000 пассажир
Вчера в вечернем рейсе пригородного поезда-экспресса «Чайка» проехал 25 000 пассажир. Им оказалась ярославна Мария Русецкая и ее сын Артем.
Мама и ребенок отправились в Рыбинск в гости. Для Артема - это первая поездка не только в «Чайке», а вообще, в поезде.
«Решила впервые попробовать отправится с сынишкой в поездку на общественном транспорте - говорит Мария. Повод у нас замечательный – день рождения моей бабушки, который мы будем отмечать завтра».  
По словам Марии, поезд она выбрала по ряду причин: комфортность поездки и доступная цена, интерес сына к железной дороге и удобство расписания. Кроме того немаловажную роль сыграл велосипед, который также отправился в поездку.
«Ребенку тяжело перенести дорогу, сидя на одном месте. В поезде, в отличие от автобуса можно свободно и безопасно передвигаться. К тому же, как вы видите, мы путешествуем с велосипедом, с которым нереально поехать в автобусе или маршрутке, а здесь – это возможно» - отмечает Мария.
«25 000 пассажиров – замечательный рубеж, - говорит генеральный директор компании-перевозчика Сергей Горюнов. Будет и 50 000-ый и 1000 000-ый, мы верим! Сейчас мы прорабатываем возможность сокращения времени в пути, возможность введения дополнительных рейсов, работаем над расписанием, делая его максимально удобным для пассажиров. «Чайка» - это первый проект экспресса в АО «СППК». Проект, который стал успешным и показал необходимость введения подобных поездов на всем полигоне работы компании».
Сергей Горюнов поздравил 25 000 пассажира, поблагодарил за выбор АО «СППК» в качестве перевозчика, пожелал счастливого пути и вручил памятный сертификат и сувенир от компании.  

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra