Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозе... смотреть вопрос

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозерской должна была уехать в Архангельск поездом 6524 Обозерская-Архангельск. Не доезжая до Обозерской, на станции Урамец, простояли 1,5 часа. Как пояснил проводник- поломка встречного поезда Выехали в 17.52, на месте были в 18.08. Естественно на свой поезд опоздала! И не только я. Ехали пожилые люди, которым нужно было в больницу в Архангельск. Ближайший поезд на Архангельск в 3 часа ночи!!! Пришлось ехать обратно! Потрачены деньги, время, нервы! Ребенок дома остался один!!! Неужели нельзя было решить как то вопрос, чтоб люди не остались в Обозерской? Я уверена, что администрация в курсе поломки была.

Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что да, действительно, факт задержки 5 октября 2019 года пригородного поезда № 6513 сообщением Вонгуда – Обозерская имел место. Причиной задержки поезда явилась неисправность локомотива пригородного поезда № 6532 сообщением Обозерская – Онега, из-за которого отсутствовала возможность пропуска поезда № 6513.
О необходимости Вашей пересадки на пригородный поезд № 6524 сообщением Обозерская – Архангельск проводник пассажирского вагона Быкова Т.А. была в курсе, но из-за отсутствия мобильной сети по станции Урамец, сообщила о задержке поезда лишь только к прибытию поезда на станцию Обозерская, когда поезд №.6524 уже отправился.
Локомотивная бригада пригородного поезда о наличии в поезде пассажиров, нуждающихся в пересадке на поезд № 6524, была не в курсе, тем самым не была организована работа по задержке поезда №6524 по отправлению из Обозерской.
Данный факт принят к вниманию, более детальное расследование будет проведено после выхода проводника Быковой Т.А. из очередного отпуска. По факту проведенного расследования, Вас проинформируют дополнительно.  
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

Пассажиропоток в пригородных поездах «Чайка» вырос в полтора раза

Статистика
С момента запуска пригородного поезда – экспресса «Чайка» в августе 2017 года количество перевезенных в нем пассажиров увеличилось на 47,5% и составило в январе 2018 года 3244 человека.
«Положительная динамика пассажиропотока сохраняется. С каждым месяцем прирост составляет в среднем 200 человек. Нам важно соответствовать требованиям и ожиданиям наших пассажиров», – отметил генеральный директор АО «СППК» Сергей Горюнов.
Напомним, поезд – экспресс ходит из Ярославля в Рыбинск и обратно ежедневно по следующему расписанию:
поезд № 6710/09 Рыбинск Пассажирский – Ярославль (Московский) отправляется из Рыбинска в 6.44, прибывает на вокзал Ярославль Московский в 8.10, с остановкой на Ярославле-Главном в 7.55 (5мин. стоянка);
поезд № 6708/07 Ярославль (Московский)– Рыбинск Пассажирский отправляется с вокзала Ярославль Московский в 18.40, прибывает в Рыбинск в 20.04. Остановку на станции Ярославль-Главный поезд совершает в 18.51 (5 мин. стоянка).
Стоимость полного разового билета Ярославль Главный - Рыбинск Пассажирский и Ярославль (Московский) – Рыбинск Пассажирский идентична и составляет 200 рублей. Проезд на «Чайке» от вокзала Ярославль Главный до ст. Ярославль (Московский) составляет 16 рублей. В экспрессе действуют предусмотренные законодательством льготы оплаты проезда. Так, например, ветераны труда, труженики тыла имеют право приобретать билеты за 50% от стоимости, инвалиды – бесплатно, с 1 сентября по 15 июня школьники и студенты могут ездить со скидкой 50%.
Билеты пассажиры могут приобретать в поезде у проводника без дополнительного сбора, а также через мобильное приложение «Пригород».
В составе поезда курсируют комфортабельные пассажирские вагоны на локомотивной тяге. Их количество регулируется пассажиропотоком и в зависимости от дня недели составляет от 1 до 3. Так, в феврале по вторникам, средам и четвергам «Чайка» курсирует 2 вагонами, по понедельникам и пятницам – 3, по субботам и воскресеньям – 1 вагоном. На 22 февраля (четверг) назначено 3 вагона, 23 февраля (пятница) - 2 вагона.
Вагоны оборудованы мягкими креслами с подголовниками, туалетными комнатами, зонами для пассажиров с маленькими детьми. В качестве дополнительной услуги предлагается кофе, чай, минеральная вода.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra