Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) ... смотреть вопрос

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) стоянку на ост.пункте Пост 243 км. При этом все проводимые маневры по изменению направления движения и проверке тормозов занимают не более 20-25 минут. Для чего после этого поезд стоит ещё полчаса - непонятно. В результате СППК элементарно теряет пассажиров - они по ст. Вонгуда (30 км от Онеги) пересаживаются на такси и личные авто. Ну или с автотранспорта на поезд -  в случае 6531. Просьба в графике на 2018 год сократить время стоянки, хотя бы до 35-40 минут, за счёт этого отправлять 6531 из Онеги не в 5:40 утра, а в 6. Ну и вечером 6532 пораньше будет прибывать в Онегу, если поменьше постоит на 243 км. Спасибо за понимание.

По вопросу длительной стоянки по Пост 243 км у пригородных поездов  №№ 6531-6532 «Онега – Обозерская – Онега», поясняем следующее.
Согласно графику движения пригородный поезд № 6532 сообщением «Обозерская – Онега» по Посту 243 км находится с 17 час. 55 мин. до 18 час. 55 мин, данное время предназначено не только для проведения маневровых работ по смене направления, но и для обеспечения транспортной мобильности населения в части осуществления пересадки по Посту 243 км с пригородного поезда № 6532 на пригородный поезд № 6533/6534 сообщением «Онега – Малошуйка», который прибывает в 18 час. 15 мин и аналогичным образом в обратном направлении.
В связи с тем,  что инфраструктура железнодорожной станции Пост 243 км действительно недостаточно развита, расписание пригородных поездов именно поэтому разработано так, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку при исключении ожидания на улице.
Кроме того, расписание пригородных поездов № 6531 «Онега – Обозерская» разработано также с целью обеспечения удобной пересадки пассажиров по станции Обозерская с/на поездов дальнего следования.
По прибытию поезда № 6531 «Онега – Обозерская» в 09-56 час пассажиры могут осуществить пересадку на поезда до Москвы на поезда               № 115/117 сообщением «Северодвинск/Архангельск – Москва» в 11-09 час, а пассажиры, прибывшие поездами № 116/118 сообщением «Москва – Северодвинск/Архангельск»  в 15-16 час могут добраться до мест назначения поездом № 6532 сообщением «Обозерская – Онега», который отправляется в 15-28 час.
В связи с тем, что количество поездов ограничено в заказе субъекта РФ, удовлетворить потребность каждого пассажира не представляется возможным, корректировка расписания движения поездов № 6532/6531 может привести к обоснованным жалобам со стороны пассажиров и снижению транспортной доступности населения по территории Архангельской области.

Единый тариф на пригородные перевозки будет действовать во Владимирской области с 1 июля

Изменение тарифной политики

АО «Северная пригородная пассажирская компания» сообщает, что в соответствии с Постановлением администрации Владимирской области от 13.06.17 г. №18/2 проезд в пригородных поездах с 00:00 часов 1 июля 2017 года будет оплачиваться по единому тарифу в размере 28 рублей за 10 км.

Стоимость абонементных билетов «ежедневно», «рабочего дня», «на даты», и «выходного дня» пассажиры смогут узнать, обратившись в пригородные кассы на вокзалах. Стоимость рассчитывается исходя из выбора начального и конечного пункта маршрута.

Справка:
Напомним, предоставлением услуг в пригородном железнодорожном транспорте занимаются созданные совместно с субъектами федерации и ОАО «РЖД» пригородные пассажирские компании (ППК). При этом ОАО «РЖД» отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры и предоставляет в аренду ППК подвижной состав. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, определяя количество поездов, их составность, маршруты и тариф на перевозку (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ). Законодательство РФ возлагает на субъекты РФ обязанность по организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом, а также компенсацию убытков перевозчика от государственного регулирования тарифов на поезд.

АО «Северная ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Региональной службы по тарифам.

АО «Северная ППК» самостоятельно тариф на проезд не устанавливает. Пригородная компания предоставляет все данные по своей работе на территории республики в Региональную службу по тарифам. На основании полученных данных специалисты делают расчеты, устанавливают тариф и определяют размер убытков компании. Убытки, полученные компанией вследствие государственного регулирования тарифов, согласно федеральному законодательству обязан возместить перевозчику заказчик перевозок в лице Правительства Региона в виде субсидии.

По данной схеме работают все пригородные компании на территории Российской Федерации.

Всю подробную информацию об изменении расписания движения поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), на сайтах pass.rzd.ru и sevppk.ru, а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra