Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Единый тариф на пригородные перевозки будет действовать во Владимирской области с 1 июля

Изменение тарифной политики

АО «Северная пригородная пассажирская компания» сообщает, что в соответствии с Постановлением администрации Владимирской области от 13.06.17 г. №18/2 проезд в пригородных поездах с 00:00 часов 1 июля 2017 года будет оплачиваться по единому тарифу в размере 28 рублей за 10 км.

Стоимость абонементных билетов «ежедневно», «рабочего дня», «на даты», и «выходного дня» пассажиры смогут узнать, обратившись в пригородные кассы на вокзалах. Стоимость рассчитывается исходя из выбора начального и конечного пункта маршрута.

Справка:
Напомним, предоставлением услуг в пригородном железнодорожном транспорте занимаются созданные совместно с субъектами федерации и ОАО «РЖД» пригородные пассажирские компании (ППК). При этом ОАО «РЖД» отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры и предоставляет в аренду ППК подвижной состав. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, определяя количество поездов, их составность, маршруты и тариф на перевозку (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ). Законодательство РФ возлагает на субъекты РФ обязанность по организации пригородных перевозок железнодорожным транспортом, а также компенсацию убытков перевозчика от государственного регулирования тарифов на поезд.

АО «Северная ППК» работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Региональной службы по тарифам.

АО «Северная ППК» самостоятельно тариф на проезд не устанавливает. Пригородная компания предоставляет все данные по своей работе на территории республики в Региональную службу по тарифам. На основании полученных данных специалисты делают расчеты, устанавливают тариф и определяют размер убытков компании. Убытки, полученные компанией вследствие государственного регулирования тарифов, согласно федеральному законодательству обязан возместить перевозчику заказчик перевозок в лице Правительства Региона в виде субсидии.

По данной схеме работают все пригородные компании на территории Российской Федерации.

Всю подробную информацию об изменении расписания движения поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), на сайтах pass.rzd.ru и sevppk.ru, а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra