Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Новый тариф на пригородные пассажирские перевозки будет действовать в Республике Коми с 1 января 2017 года

Изменение тарифной политики

«Северная пригородная пассажирская компания» сообщает, что на основании приказа Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми 2016г. № 5/1 – Т от 25 ноября 2016 года, проезд в пригородных поездах с 00:00 часов 1 января 2017 года, будет оплачиваться по новому комбинированному тарифу.

Также, установлена стоимость услуги за провоз дополнительного веса ручной клади в поездах пригородного сообщения на территории Республики Коми по разовым перевозочным документам:

  • § На расстоянии до 100 км включительно – 33 (тридцать три) рубля за одно место;
  • § На расстоянии свыше 100 км- 43 (сорок три) рубля за одно место.

Всю подробную информацию об изменении расписания движения, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре компании ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra