Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Ираель - Сосногорск

Действует с 23.04.2018 по 08.12.2018 23:59:00

Станция Прибытие Отправление В пути

ИРАЕЛЬ

07:55

ЛЕМЪЮ

08:26

08:27

31 мин

МАЛАЯ ПЕРА

08:45

08:47

18 мин

СЕДЬВОЖ

09:09

09:10

22 мин

ВИС

09:46

09:48

36 мин

о.п. 1595 км

10:23

10:24

35 мин

КЕРКИ

10:29

10:31

5 мин

СИНЕГОРСКАЯ

10:44

10:45

13 мин

КАТЫДВЕДЬ

10:57

10:58

12 мин

ПОЖНЯ

11:11

11:12

13 мин

СОСНОГОРСК

11:19

7 мин

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra