Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Нерехта - Кострома-Новая

Действует с 09.12.2018 по 07.12.2019

Станция Прибытие Отправление В пути
НЕРЕХТА 06:38
ОП 334 КМ 06:43 06:44 5 мин
ОП 341 КМ 06:50 06:51 6 мин
НЕВЕРОВО 06:56 06:56 5 мин
КОСМЫНИНО 07:02 07:04 6 мин
ОП 356 КМ 07:08 07:09 4 мин
ОП 358 КМ 07:12 07:13 3 мин
ОП 361 КМ (Карим) 07:16 07:17 3 мин
ОП 362 КМ 07:19 07:20 2 мин
КАРИМОВО 07:24 07:25 4 мин
МАЛЫШКОВО 07:30 07:31 5 мин
Кострома 07:38 7 мин
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra