Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Няндома - Плесецкая

Действует с 09.12.2018 по 07.12.2019

Станция Прибытие Отправление В пути
НЯНДОМА 14:30
ЗАРУЧЕНЬЕ 14:38 14:39 8 мин
ШЕСТИОЗЕРСКИЙ 14:49 14:51 10 мин
ЩИПАХОВСКИЙ 15:02 15:03 11 мин
ШОЖМА 15:10 15:12 7 мин
ЛЕЛЬМА 15:26 15:28 14 мин
ОП 840 КМ 15:33 15:34 5 мин
ШАЛАКУША 15:51 15:54 17 мин
ОП 868 КМ 16:03 16:04 9 мин
ЛЕПША 16:08 16:10 4 мин
ИВАКША 16:24 16:27 14 мин
ТАРЗА 16:35 16:36 8 мин
ПУКСА 16:48 16:51 12 мин
ПЛЕСЕЦКАЯ 17:00 9 мин
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra