Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Обозерская - Онега

Действует с 09.12.2018 по 07.12.2019

Станция Прибытие Отправление В пути
ОБОЗЕРСКАЯ 15:30
УРАМЕЦ 15:46 15:48 16 мин
ОП 331 КМ (Урамец) 15:56 15:57 8 мин
БОЛЬШАЯ КЯМА 16:02 16:03 5 мин
МОШНОЕ 16:12 16:14 9 мин
ОП ОП. 313 КМ 16:20 16:21 6 мин
КОДИНО 16:30 16:34 9 мин
ОП ОП. 297 КМ 16:43 16:44 9 мин
Костр. Ручей 16:50 16:51 6 мин
МУДЬЮГА 17:00 17:03 9 мин
ГЛАЗАНИХА 17:16 17:17 13 мин
ТЕСОВКА 17:29 17:30 12 мин
ВОНГУДА 17:42 17:45 12 мин
ПОСТ 243 КМ 17:50 18:50 5 мин
ОНЕГА 19:31 41 мин
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra