Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Плесецкая - Няндома

Действует с 11.04.2018 по 08.12.2018 23:59:00

Станция Прибытие Отправление В пути

ПЛЕСЕЦКАЯ

05:04

ПУКСА

05:14

05:15

10 мин

ТАРЗА

05:29

05:30

14 мин

ИВАКША

05:37

05:40

7 мин

ЛЕПША

05:50

05:51

10 мин

ОП 868 КМ

05:55

05:56

4 мин

ШАЛАКУША

06:04

06:07

8 мин

ОП 840 КМ

06:24

06:25

17 мин

ЛЕЛЬМА

06:29

06:30

4 мин

ШОЖМА

06:45

06:47

15 мин

ЩИПАХОВСКИЙ

06:54

06:55

7 мин

ШЕСТИОЗЕРСКИЙ

07:05

07:06

10 мин

ЗАРУЧЕНЬЕ

07:15

07:16

9 мин

НЯНДОМА

7:23

7 мин

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra