Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Плесецкая - Няндома

Действует с 09.12.2018 по 07.12.2019

Станция Прибытие Отправление В пути

ПЛЕСЕЦКАЯ

05:10

ПУКСА 05:19 05:20 9 мин
ТАРЗА 05:32 05:33 12 мин
ИВАКША 05:40 05:43 7 мин
ЛЕПША 05:53 05:54 10 мин
ОП 868 КМ 05:58 05:59 4 мин
ШАЛАКУША 06:07 06:10 8 мин
ОП 840 КМ 06:27 06:28 17 мин
ЛЕЛЬМА 06:32 06:33 4 мин
ШОЖМА 06:48 06:50 15 мин
ЩИПАХОВСКИЙ 06:57 06:58 7 мин
ШЕСТИОЗЕРСКИЙ 07:08 07:09 10 мин
ЗАРУЧЕНЬЕ 07:18 07:19 9 мин
НЯНДОМА 7:26 7 мин
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra