Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Вонгуда - Обозерская

Действует с 09.12.2018 по 07.12.2019

Станция Прибытие Отправление В пути
ВОНГУДА 14:33
ТЕСОВКА 14:42 14:44 9 мин
ГЛАЗАНИХА 14:54 14:56 10 мин
МУДЬЮГА 15:07 15:10 11 мин
Костр. Ручей 15:18 15:19 8 мин
ОП ОП. 297 КМ 15:24 15:25 5 мин
КОДИНО 15:33 15:36 8 мин
ОП ОП. 313 КМ 15:43 15:44 7 мин
МОШНОЕ 15:50 15:51 6 мин
БОЛЬШАЯ КЯМА 16:00 16:03 9 мин
ОП 331 КМ (Урамец) 16:07 16:08 4 мин
УРАМЕЦ 16:14 16:16 6 мин
Оп 344 км 16:21 16:22 5 мин
ОП ОП. 350 КМ 16:30 16:31 8 мин
ОБОЗЕРСКАЯ 16:34 3 мин
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra