Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Категорически не устраивает расписание "Чайки". Не стыкуется с московской электричкой. Опт... смотреть вопрос

Категорически не устраивает расписание "Чайки". Не стыкуется с московской электричкой. Оптимально отправление с Ярославля-Главного - 18:15-18:20. Рыбинцы и так наказаны жутким расписанием прямого поезда Рыбинск-Москва с остановками и заездами к каждому столбу (на телеге доехать быстрее). А теперь ещё и чайка стала недоступной.

Уважаемая Екатерина! По существу вопроса, находящегося в компетенции АО СППК сообщаем:
В целях повышения качества обслуживания пассажиров в феврале – марте 2018 года АО СППК проводило опрос, целью которого являлось определение уровня удовлетворенности населения расписанием пригородного поезда «Чайка» сообщением «Ярославль – Рыбинск -Пас – Ярославль». Предпосылкой запуска исследования являлся тот факт, что согласно статистической отчётности среднемесячное количество отправленных пассажиров из Рыбинска в Ярославль с августа 2017г. по июнь 2018г.  составило 1890 человек, тогда как в обратном направлении всего 1280 человек за аналогичный период (минус 33%).
В целях корректного обобщения результатов и, как следствие, принятия правильного решения, исследование по данному вопросу проводилось поэтапно: с 20 по 27 февраля респондентами выступали пассажиры экспресс-поезда «Рыбинск – Пас – Ярославль», а с 15 по 22 марта рейса «Ярославль – Рыбинск – Пас». Всего в опросе приняли участие 431 человек.
Результаты исследования обобщены поэтапно с последующей формулировкой единого вывода. По первому этапу опроса прослеживается четкая тенденция оттока пассажиров (72% из числа опрошенных на Ярославском направлении) на альтернативные виды транспорта при следовании из г. Ярославль. По структуре мероприятий, необходимых для использования «Чайки» для проезда до г. Рыбинск, 57% пассажиров Ярославского направления высказались о назначении дополнительных дневных и вечерних рейсов, что в 2018 году не представляется возможным, ввиду утверждения объёма транспортной работы со стороны субъекта.  По существу Вашего обращения, стыковку «Чайки» с московскими экспресс-поездами считает необходимым 4 человека (1,4%).  Касаемо смещения расписания на более раннее время отправления, в период проведения первого этапа опроса 13,5% респондентов благоприятно восприняли данную инициативу, тогда как для 21,5% пассажиров изменение расписания не критично (нейтральная оценка).  
В целях увеличения пассажиропотока на направлении «Ярославль – Рыбинск», а также повышения уровня клиентоориентированности Компании,  был запущен второй этап опроса для сбора мнений пассажиров о возможном изменении расписания. Исходя из полученных сведений, 46% респондентов посчитали необходимым смещение графика отправления экспресс-поезда «Ярославль – Рыбинск - Пас» в период с 17:00 по 18:00; 22% опрошенных высказались категорически против изменений. В целях наиболее грамотного и корректного рассмотрения вопроса о запуске дополнительных рейсов, в анкету был добавлен вопрос о необходимости назначения дневных поездов Рыбинского направления. В результате, 53% опрошенных пассажиров положительно восприняли данное предложение, а также обозначили желаемый график движения поездов.
Согласно полученным сведениям, большинство опрошенных пассажиров игнорируют экспресс-поезд «Чайка» на обратном пути в                       г. Рыбинск, отдавая предпочтению автомобильному транспорту, считая необходимым назначение поезда «Ярославль – Рыбинск - Пас» в период            с 17:00 – 18:00 час.
В результате проведенного анализа заполненных анкет и по согласованию с Департаментом транспорта Ярославской области, со стороны АО СППК был направлен запрос на разработку графика движения. После согласования с причастными службами Северной железной дороги с 17 июня 2018 года по будням и субботним дням время отправления поезда сообщением «Ярославль – Рыбинск-Пас.» изменено на 17:15 час. По воскресным дням назначен скоростной пригородный поезд отправлением со станции Ярославль-Главный в 18:56 час, прибытием на станцию Рыбинск - Пас  в 20:04 час.
По данным статистической отчётности за июнь 2018 года, количество отправленных пассажиров с 01 по 16 июня текущего года составило 2058 человек, по факту изменения расписания с 17 по 30 июня – 1522 человека.
Снижение обусловлено двумя факторами: окончание действия льготного периода для школьников и студентов (льгота действительна по 15 июня), а также неравномерность сравниваемых периодов. При детальной аналитике статистики выявлен рост количества отправленных пассажиров, проезжающих по полному тарифу, а также работников железной дороги. Данный факт говорит о том, что новое расписание в большей степени удовлетворяет население городов Ярославль и Рыбинск.
В свою очередь отметим, что Северная пригородная пассажирская компания всегда стремится в полной мере обеспечить мобильность жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями, поэтому мнение любого пассажира важно для нас.
АО СППК, учитывая Ваше обращение, с целью изучения уровня удовлетворенности клиентов «Чайки» новым расписанием в кратчайшие сроки запустит опрос на обоих направлениях поезда.

О компании

Info.png

Акционерное общество «Северная пригородная пассажирская компания» основано в декабре 2010 года для осуществления функции перевозчика пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской, Владимирской областей и республики Коми.

Протяженность дорог курсирования АО «СППК» составляет более 5900 км.

Стратегические цели АО «Северная ППК»:

  • реализация принципа клиентоориентированности на всех этапах оказания услуг;
  • устойчивый и динамичный рост качества обслуживания пассажиров;
  • постоянное совершенствование системы управления пригородными пассажирскими первозками.

Ежедневно услугами АО «СППК» пользуются более 25 тыс. человек.

Деятельность АО «Северная ППК» включает в себя:

  • оказание услуг по оформлению проездных и перевозочных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади;
  • осуществление контроля за наличием, действительностью и правильностью оформления проездных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади;
  • обеспечение безопасности при перевозке пассажиров;
  • информирование пассажиров о расписании движения пригородных поездов и изменениях к нему;
  • взаимодействие с федеральными и региональными органами власти по вопросам тарифной политики, предоставления льгот на перевозку отдельных категорий граждан, формирования графика движения поездов в соответствии с потребностями населения;
  • разработку и внедрение комплексных программ развития пригородных пассажирских перевозок.

В компании работают более 950 сотрудников.

В условиях постоянного внедрения и совершенствования современных технологий в повседневную жизнь людей, миссией АО «Северная ППК» является обеспечение мобильности жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями.

Лицензия на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серии ППБ № 7605717 от 24 декабря 2010 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

На данный момент компания имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении серии ПП № 7607322 от 23 декабря 2015 года.

Новости

Руководство

Менеджмент качества

Вакансии

Личный кабинет

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra