Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

О компании

Info.png

Акционерное общество «Северная пригородная пассажирская компания» основано в декабре 2010 года для осуществления функции перевозчика пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской, Владимирской областей и республики Коми.

Протяженность дорог курсирования АО «СППК» составляет более 5900 км.

Стратегические цели АО «Северная ППК»:

  • реализация принципа клиентоориентированности на всех этапах оказания услуг;
  • устойчивый и динамичный рост качества обслуживания пассажиров;
  • постоянное совершенствование системы управления пригородными пассажирскими первозками.

Ежедневно услугами АО «СППК» пользуются более 25 тыс. человек.

Деятельность АО «Северная ППК» включает в себя:

  • оказание услуг по оформлению проездных и перевозочных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади;
  • осуществление контроля за наличием, действительностью и правильностью оформления проездных документов (билетов) на проезд пассажиров и провоз ручной клади;
  • обеспечение безопасности при перевозке пассажиров;
  • информирование пассажиров о расписании движения пригородных поездов и изменениях к нему;
  • взаимодействие с федеральными и региональными органами власти по вопросам тарифной политики, предоставления льгот на перевозку отдельных категорий граждан, формирования графика движения поездов в соответствии с потребностями населения;
  • разработку и внедрение комплексных программ развития пригородных пассажирских перевозок.

В компании работают более 950 сотрудников.

В условиях постоянного внедрения и совершенствования современных технологий в повседневную жизнь людей, миссией АО «Северная ППК» является обеспечение мобильности жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями.

Лицензия на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серии ППБ № 7605717 от 24 декабря 2010 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

На данный момент компания имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении серии ПП № 7607322 от 23 декабря 2015 года.

Новости

Руководство

Менеджмент качества

Вакансии

Личный кабинет

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra