Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) ... смотреть вопрос

Добрый день! Приг.поезда 6531 и 6532 Онега-Обозерская-Онега имеют очень долгую (более часа) стоянку на ост.пункте Пост 243 км. При этом все проводимые маневры по изменению направления движения и проверке тормозов занимают не более 20-25 минут. Для чего после этого поезд стоит ещё полчаса - непонятно. В результате СППК элементарно теряет пассажиров - они по ст. Вонгуда (30 км от Онеги) пересаживаются на такси и личные авто. Ну или с автотранспорта на поезд -  в случае 6531. Просьба в графике на 2018 год сократить время стоянки, хотя бы до 35-40 минут, за счёт этого отправлять 6531 из Онеги не в 5:40 утра, а в 6. Ну и вечером 6532 пораньше будет прибывать в Онегу, если поменьше постоит на 243 км. Спасибо за понимание.

По вопросу длительной стоянки по Пост 243 км у пригородных поездов  №№ 6531-6532 «Онега – Обозерская – Онега», поясняем следующее.
Согласно графику движения пригородный поезд № 6532 сообщением «Обозерская – Онега» по Посту 243 км находится с 17 час. 55 мин. до 18 час. 55 мин, данное время предназначено не только для проведения маневровых работ по смене направления, но и для обеспечения транспортной мобильности населения в части осуществления пересадки по Посту 243 км с пригородного поезда № 6532 на пригородный поезд № 6533/6534 сообщением «Онега – Малошуйка», который прибывает в 18 час. 15 мин и аналогичным образом в обратном направлении.
В связи с тем,  что инфраструктура железнодорожной станции Пост 243 км действительно недостаточно развита, расписание пригородных поездов именно поэтому разработано так, чтобы пассажиры имели возможность осуществить пересадку при исключении ожидания на улице.
Кроме того, расписание пригородных поездов № 6531 «Онега – Обозерская» разработано также с целью обеспечения удобной пересадки пассажиров по станции Обозерская с/на поездов дальнего следования.
По прибытию поезда № 6531 «Онега – Обозерская» в 09-56 час пассажиры могут осуществить пересадку на поезда до Москвы на поезда               № 115/117 сообщением «Северодвинск/Архангельск – Москва» в 11-09 час, а пассажиры, прибывшие поездами № 116/118 сообщением «Москва – Северодвинск/Архангельск»  в 15-16 час могут добраться до мест назначения поездом № 6532 сообщением «Обозерская – Онега», который отправляется в 15-28 час.
В связи с тем, что количество поездов ограничено в заказе субъекта РФ, удовлетворить потребность каждого пассажира не представляется возможным, корректировка расписания движения поездов № 6532/6531 может привести к обоснованным жалобам со стороны пассажиров и снижению транспортной доступности населения по территории Архангельской области.

Менеджмент качества

Высшей целью политики Компании является удовлетворение желания потребителя получить услугу высокого качества.

В октябре 2014 года руководством АО «Северная пригородная пассажирская компания» было принято решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента, построенной на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и OHSAS 18001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья».

В декабре 2015 года мы успешно прошли сертифицированный аудит ИСМ специалистами независимой Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».

В ходе аудита представители «Русского Регистра» отметили, что процессы СППК выстроены эффективно и находятся под постоянным контролем, а значит и компания является максимально надежной и безопасной. Также подчеркнули соответствующий уровень компетенции персонала и строгие требования компании в области профессионального здоровья и безопасности.

Положительный результат сертификационного аудита АО «СППК» говорит о зрелой интегрированной системе менеджмента на предприятии и достаточном потенциале для дальнейшего развития и совершенствования.

Мы стремимся к созданию компании, имеющей безупречную репутацию, пользующуюся доверием потребителей, обеспечивающую достойный уровень жизни своим сотрудникам.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra