Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не ... смотреть вопрос

Что делать пассажиру пригородного поезда предъявившего электронный билет ,а у проводника аппарат не считывает штрих-код электронного билета

Добрый день! При невозможности считать билет с первого раза на переносной контрольно – кассовой технике пассажиру предлагается протереть экран мобильного телефона или планшета с целью повторной попытки произвести считывание штрих – кода проездного билета.
Если при повторной попытке не считалась информация со штрих – кода, данный пассажир считается безбилетным и  должен оформить проездной документ за наличный расчет у работника поездной бригады.
Для возврата денежных средств за неиспользованный проездной документ пассажир может направить претензию в адрес АО «СППК» заполнив ее у работника поездной бригады или оставив в любой пригородной билетной кассе.
После проведения служебного расследования и установления вины компании (неисправности контрольно – кассовой техники или сканера для считывания штрих – кода с ЭБ) денежные средства возвращаются пассажиру на указанные банковские реквизиты.
Благодарим Вас за оставленное обращение и желаем приятных поездок.

Инструкция по использованию мобильного приложения "Пригород"

Инновации

АО «Северная пригородная пассажирская компания» запустило мобильное приложение «Пригород» по продаже билетов на пригородные поезда с помощью телефона.

Приложение позволяет оформлять как полные, так и льготные билеты. Оплата осуществляется банковской картой.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store).

Преимущества приложения «Пригород»:


  • Не нужно стоять в очереди в кассу
  • Не нужно ходить с «мелочью»
  • Оплата без комиссии
  • Всегда актуальное расписание в реальном времени
  • Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда
  • Постоянное расширение функционала
  • Доступность приложения 24 часа в сутки
  • Личный кабинет с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок
  • Книга жалоб с возможностью отправки жалобы в ППК с приложением фото и текстовой информации

Как пользоваться мобильным приложением Вы можете посмотреть ниже.

Посмотреть/скачать в формате (.PDF) "Правила использования мобильным приложением Пригород"

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra