Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерск... смотреть вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине 22 июля пригородный поезд 6531 Онега-Обозерская, выйдя из Онеги вовремя, почти на час "застрял" на перегоне Онега-Пост 243 км, из-за чего прибыл в Обозерскую с 40-минутным опозданием? А ведь пассажиры в основном транзитные, пересаживаются на дальние поезда в Обозерской.  Адреналина хватили по-полной. У нас, например, из-за задержки поезда оставалось всего 12 минут, чтобы успеть пересесть на скорый № 10 до Архангельска. Очень просим не допускать таких случаев в дальнейшем.

Уважаемая Надежда! Служебным расследованием установлено, что пригородный поезд № 6531 по прибытию на Пост 243 км был задержан. Причиной задержки послужила неисправность локомотива.
Все случаи задержек пригородных поездов принимаются к учету, каждое отклонение движения пассажирских и пригородных поездов рассматривается еженедельно на селекторных совещаниях  у руководства дороги, с предприятиями, по вине которых они допускаются проводится работа по исключению подобных фактов. Примите наши извинения за доставленные неудобства!

Инструкция по использованию мобильного приложения "Пригород"

Инновации

АО «Северная пригородная пассажирская компания» запустило мобильное приложение «Пригород» по продаже билетов на пригородные поезда с помощью телефона.

Приложение позволяет оформлять как полные, так и льготные билеты. Оплата осуществляется банковской картой.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store).

Преимущества приложения «Пригород»:


  • Не нужно стоять в очереди в кассу
  • Не нужно ходить с «мелочью»
  • Оплата без комиссии
  • Всегда актуальное расписание в реальном времени
  • Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда
  • Постоянное расширение функционала
  • Доступность приложения 24 часа в сутки
  • Личный кабинет с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок
  • Книга жалоб с возможностью отправки жалобы в ППК с приложением фото и текстовой информации

Как пользоваться мобильным приложением Вы можете посмотреть ниже.

Посмотреть/скачать в формате (.PDF) "Правила использования мобильным приложением Пригород"

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra