Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозе... смотреть вопрос

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозерской должна была уехать в Архангельск поездом 6524 Обозерская-Архангельск. Не доезжая до Обозерской, на станции Урамец, простояли 1,5 часа. Как пояснил проводник- поломка встречного поезда Выехали в 17.52, на месте были в 18.08. Естественно на свой поезд опоздала! И не только я. Ехали пожилые люди, которым нужно было в больницу в Архангельск. Ближайший поезд на Архангельск в 3 часа ночи!!! Пришлось ехать обратно! Потрачены деньги, время, нервы! Ребенок дома остался один!!! Неужели нельзя было решить как то вопрос, чтоб люди не остались в Обозерской? Я уверена, что администрация в курсе поломки была.

Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что да, действительно, факт задержки 5 октября 2019 года пригородного поезда № 6513 сообщением Вонгуда – Обозерская имел место. Причиной задержки поезда явилась неисправность локомотива пригородного поезда № 6532 сообщением Обозерская – Онега, из-за которого отсутствовала возможность пропуска поезда № 6513.
О необходимости Вашей пересадки на пригородный поезд № 6524 сообщением Обозерская – Архангельск проводник пассажирского вагона Быкова Т.А. была в курсе, но из-за отсутствия мобильной сети по станции Урамец, сообщила о задержке поезда лишь только к прибытию поезда на станцию Обозерская, когда поезд №.6524 уже отправился.
Локомотивная бригада пригородного поезда о наличии в поезде пассажиров, нуждающихся в пересадке на поезд № 6524, была не в курсе, тем самым не была организована работа по задержке поезда №6524 по отправлению из Обозерской.
Данный факт принят к вниманию, более детальное расследование будет проведено после выхода проводника Быковой Т.А. из очередного отпуска. По факту проведенного расследования, Вас проинформируют дополнительно.  
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.

Пригородный поезд-экспресс «Чайка» перевез более 96 тыс. человек

Статистика
В составе поезда курсирует от 2 до 4 вагонов, которыми перевозится в день до 260 пассажиров и более 1200 в неделю. Популярность поезда растет, расписание корректируется с учетом пожеланий постоянных пассажиров. Так за 5 месяцев курсирования поезда в 2017 г. им было перевезено 12 836 человек, за 12 месяцев 2018г. – 44 960 пассажиров, за истекший период 2019 г. поездом уже воспользовалось 38 407 человек. В октябре АО «СППК» планирует встретить 100 000 пассажира «Чайки».
- Мы предлагаем хорошее качество обслуживания, а также больший, по сравнению с автобусами, комфорт и безопасность движения по приемлемой, конкурентной цене – отметил генеральный директор АО «СППК» Алексей Ильиных – поэтому «Чайка» востребована и спрос на нее растет.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Разработка сайта: Dextra